Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Ротогравюра (глубокая печать) | автор packet.by

Согласно мнению большинства людей, сталкивавшихся с данным видом печати, он является не только одним из самых качественных из всех способов печати, но и одним из самых дорогих, в смысле подготовки производства и изготовления печатающих штампов.

 

Однако, данное утверждение можно подвергнуть сомнению, если рассматривать проблему стоимости изготовления штампов, то есть единовременного вложения денег в комплект печатающих валов, распределенной во времени.

 

При изготовлении флексографических клише клиент вкладывает в два-три раза меньше денежных средств в печатающий комплект. Но при этом, при печати больших объемов упаковочного материала, клише может выдержать печать 8000-10000 кг пленки, после чего его необходимо изготавливать, а следовательно и оплачивать заново. При использовании же валов в ротогравюре объем печати на них в 8-10 раз больше.

 

 

 

Технология изготовления валов заключается в следующем:


На стальной вал электролизом наносится первичный слой меди примерно до 10 см толщиной, затем он обрабатывается на токарном станке, и снова помещается в электролизную ванну для нанесения второго, более тонкого слоя меди толщиной 2-3 мм, который также проходит затем обработку на токарном станке, и затем на этот слой посредством специального станка наносится рисунок для каждого цвета, который будет использован при печати. Таким образом, для среднего дизайна требуется 6-7 валов. После гравировки валы вновь помещаются в гидролизную ванну, где на них наносится хромировка.

 

Главным преимуществом рото перед флексо всегда было и остается визуальное качество печати. Несмотря на то, что технология флексопечати непрерывно совершенствуется, по некоторым показателям ей все же не удается превзойти результаты, получаемые методом глубокой печати. К ним, прежде всего, относится фотореалистичность изображения, однако далеко не всякий дизайн имеет фотореалистичные признаки. Более того, зачастую дизайн, предназначенный для глубокой печати, вообще их не содержит.

 

Ротогравюрная печать позволяет получать изображения высочайшего разрешения, градиентные идеально равномерные заливки и полутоновые переходы в областях высоких светов и теней. Кроме того, при таком способе печати отлично выглядят цвета "металлик".

 

Данным способом печати хорошо передаются градиенты цвета и фотографии, используемые в дизайне. Но и в случае, несложного дизайна тонкие линии и мелкие элементы видны четче, чем при использовании флексографии.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель