Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новый дизайн пачки «Ява» | автор packet.by

В начале мая в Москве начались розничные продажи новых марок «Ява Золотая Турбо» с фильтром-мундштуком и «Ява Super Slims». В течение месяца новинки появятся в торговых точках по всей России.

«Ява Золотая Турбо» сочетает в себе фильтр-мундштук и классическое качество «Явы Золотой». Особенность строения фильтра позволяет смешивать потоки воздуха и табачного дыма в полой воздушной камере, благодаря чему вкус становится более мягким и сбалансированным. Впервые в оформлении пачки семейства «Ява Золотая» используется насыщенный синий цвет, который подчеркивает актуальность нового предложения.

«Ява Золотая Турбо» представлена в одном варианте насыщенности вкуса с содержанием в дыме сигареты смолы 7 мг, никотина – 0,6 мг и CO – 8 мг.

«Ява Super Slims» – первое предложение супертонкого формата от марки «Ява». Дизайн пачки выполнен в стиле элегантного подарка с орнаментом, имитирующим тонкую роспись по ткани. Обновленный логотип марки подчеркивает концепцию изысканного предложения. Марка включают две версии «Ява Super Slims Гранат» с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,6 мг и CO – 5 мг и «Ява Super Slims Сапфир» с содержанием смолы 3 мг, никотина – 0,3 мг и CO – 2 мг.

Сигареты производятся на фабриках «БАТ Россия» в Санкт-Петербурге и Саратове.

Максимальная розничная цена «Явы Золотой Турбо» и «Явы Super Slims» – 25 рублей.

Запуск марок в России будет поддержан масштабной коммуникацией в прессе, на indoor-носителях, а также промо-акциями в точках продаж.

«Знаменитая российская марка «Ява Золотая» уже давно завоевала признание потребителей как марка неизменно высокого качества, верная традициям. Мы решили объединить традиционное качество табачной мешки и новые форматы, тем самым подчеркивая открытость марки к актуальным тенденциям табачного рынка. Фокус группы среди потребителей показали успешность концепции и дизайна наших новинок. Мы уверены в том, что новые предложения от популярной марки смогут привлечь внимание взыскательных потребителей», – говорит Юлия Кизиченкова, менеджер по торговой марке Ява «БАТ Россия».

Cигареты марки «Ява» появились в 1966 году. Это были первые российские сигареты с фильтром формата King Size. По итогам 2010 года торговая марка «Ява», объединившая целое семейство сигарет, в очередной раз признано Forbes брендом номер один в сигаретной категории среди отечественных марок.

 

 

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель