Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Бренд-бюро IQONIC обновили марку «Яшкино» для компании КДВ | автор packet.by

ТМ «Яшкино» -  зонтичный бренд, под которым выпускаются кондитерские изделия различных категорий для повседневного чаепития.

Благодаря грамотному ценовому позиционированию и постоянному расширению ассортиментной линейки бренд «Яшкино» имеет широкую географию распространения на всей территории России, а также в странах СНГ. На сегодняшний день под маркой «Яшкино» выпускается несколько десятков ассортиментных позиций.
Решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.

Дизайнеры бренд-бюро iQonic решили поставленные перед ними задачи с максимальной корректностью. В логотип были внесены косметические изменения - упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы. В результате рестайлинга логотип стал более современным и узнаваемым.

Задача по дифференциации также была решена максимально просто и эффективно. Основной дескриптор, используемый для различения вкусов - цвет "волны". "Волна" - один из обязательных элементов дизайна "Яшкино", который необходимо было сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. В iQonic переосмыслили этот традиционный элемент, придав ему легкость и динамичность. Кроме цвета "волны", задачу дифференциации решают также и дополнительные изображения вкусов в фуд-зоне, выполненные в простом и лаконичном стиле. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность. Особое внимание было уделено подаче самого продукта. В iQonic постарались, чтобы на всех упаковках марки  «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.

Переосмысленная таким образом архитектура дизайна новой упаковки помогает покупателю лучше ориентироваться при выборе продукта. Стилистическое решение упаковки - лаконичное, лёгкое и яркое - отвечает всё более высоким требованиям потребителей к эстетике продукта. Благодаря редизайну обновленная линейка «Яшкино» хорошо выделяется на полке и привлекает внимание потребителя.

 

Было:

 

 

Стало:

 

 

 



Состав творческой группы:

Креативный директор - Ирина Краснопёркина
Дизайнер - Денис Веденеев
Фотографы - Иван Фролов, Глеб Семёнов
Аккаунт-директор - Алёна Кузнецова





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель