Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Редизайн бренда WINDSOR & NEWTON | автор packet.by

Британская компания Windsor & Newton, один из самых известных и старых производителей художественных материалов в мире, объявляет о мировом перезапуске бренда. Новую стратегию и айдентику бренда разработали специалисты агентства Pearlfisher.

«Гриф» Windsor & Newton вот уже многие годы хорошо знаком художникам всего мира. Компания была основана химиком Винзором и живописецем Ньютоном в 1832 году.

Бренд Winsor & Newton позиционируется как «самые лучшие в мире материалы для художника». В задачу дизайнеров Pearlfisher входило укрепление имиджа бренда, подчеркивание его статуса новатора и создателя высококачественных материалов.

Карен Велман (Karen Welman), основатель и творческий партнер Pearlfisher, говорит: «С целью реализовать уникальный потенциал бренда и вывести Winsor & Newton на новый уровень как икону одновременно современности и неподвластности времени, мы разработали более мощную и символичную айдентику и архитектуру бренда».

Сара Кетл (Sarah Cattle), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Уникальный символ в виде грифа был затерян на упаковке перегруженной информацией. Мы обновили символ и поместили его в верхнюю часть упаковки. Основным цветом бренда мы выбрали серебряный. Он символизирует привычные и любимые художниками алюминиевые тюбики с красками. Таким образом, мы сделали связь между брендом и потенциальным покупателем более тесной и более эмоциональной».

Ребрендинг затронет все торговые позиции Windsor & Newton, продаваемые по всему миру.

 

 

 

 

 

Старый дизайн:

 

 

www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель