Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Сигареты VOGUE EPHEMERE превратились в оптическую иллюзию | автор packet.by packet.by

В сезоне весна-лето этого года "Бритиш Американ Тобакко" вновь обновила упаковку своей сигаретной марки Vogue Ephemere (Les Éphémères), которая дважды в год стараниями французских дизайнеров приобретает новый облик.

 

На этот раз дизайн был разработан современным французским художником Этьеном Барделли, известным также как Акруа (Etienne Bardelli aka Akroe). Основным мотивом для оформления Vogue Éphémère Clair и Vogue Éphémère Obscur стали оптические иллюзии, в которых Акруа, судя по остальным его работам, знает толк.

 

 

 

Карьеру он начал с искусства граффити, влился в авангардное хип-хоп движение, но, со временем, утратил интерес к этому направлению. Этьен Барделли работал арт-директором для электро/хип-хоп лейбла Institubes и разрабатывал логотипы для торговых марок, таких как Sixpack. Им были оформлены окна и интерьеры Galeries Lafayette - главного магазина Парижа.

 

Каждый новый образ сигарет Les Éphémères отличается не только новым дизайном, но и соответствует актуальным трендам сезона, обладает собственной историей и стилем.

 

Это уже третья серия Vogue Ephemere.

 

В декабре 2008 года "Бритиш Американ Тобакко" выпустила эти сигареты в новой упаковке, разработанной французским дизайнером Жаном-Пьером Оллье, которого вдохновили на ее создание метаморфозы джунглей.

 

 

Весной 2008 года дуэт французских иллюстраторов Kerascoёt (Кераскот) разработали для сигарет Vogue Arome оригинальную коллекцию пачек "Скрытый мир моих настроений" и материалы для рекламной кампании. Vogue Arome Diner en Ville,, оформленная в красной гамме, Vogue Arome Balade au Parc, оформленная в розовой гамме и Vogue Arome Terrasse au Soleil.

 

 

Не обошла своим вниманием "Бритиш Американ Тобакко" и отечественных художниц. В мае 2007 года была выпущена ограниченная коллекционная серия "Раскрывая вдохновение". В серию вошли "Летние этюды" Марии Погоржельской, "Полупрозрачная мелодия" Анны Платоновой и "Тайна очарования" Ольги Поликарповой. В рисунках они отразили свое видение трех основных вкусов Vogue - Bleue, Lilas и Menthe. Авторские пачки Vogue были выставлены в некоторых магазинах Москвы до конца июля 2007 года.

 

 

 

 

Автор: Евгения Мелешко, www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель