Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новый дизайн упаковки чая VICTORIA | автор packet.by

По заказу индийской компании Jay Tea агентство Om nibus (http://www.omnibusdesign.ru) разработало новый дизайн упаковки для чая под торговой маркой Victoria. Агентством был разработана упаковка для линейки, представленной двумя ассортиментными единицами – 25 и 100 чайных пакетиков.


Индийский чай известен всем миру со времен королевы Виктории. Англичане не только популяризировали этот напиток, но и создали свои уникальные рецепты. Крепкий и ароматный чай из штата Ассам составляет основу композиции знаменитых бодрящих английских чаев.


Своим названием торговая марка чествует королеву Викторию, на чье правление пришелся расцвет Британской Империи. Корона в логотипе торговой марки подчеркивает эту связь. На лицевой стороне пачки помещено изображение мемориального дворца Виктории в Калькутте, символизирующее взаимопроникновение индийской и британской культур.


Основной цвет упаковки – традиционный для викторианской Англии темно- зеленый. Фон упаковки несет на себе орнаментальный декор в викторианском стиле. Деликатное использование золотых элементов в дизайне подчеркивает благородство торговой марки. В логотипе торговой марки и в оформлении упаковки использованы изящные декоративные шрифты, которые были русифицированы дизайнерами агентства.


Упаковка основной ассортиментной позиции – "25 пакетиков" – имеет две лицевых стороны (фейсинга), изображения на которых нанесены во взаимно-перпендикулярных направлениях. Это позволяет расположить пачки чая на полке магазина как вертикально, так и горизонтально. Вертикальная сторона содержит информацию на русском языке, так как вертикальное расположение наиболее вероятно в условиях дефицита полочного пространства.


Упаковка "100 пакетиков" имеет 4 лицевых стороны – две больших и две малых, информация на которых нанесена на русском и английском языках. Это позволяет выставлять упаковки на полках как вертикально – большой лицевой стороной к покупателю, так и горизонтально, стопкой – малой лицевой стороной к покупателю.


На двух оставшихся гранях коробки расположена техническая информация и рассказ о торговой марке – "легенда бренда", также созданная агентством в рамках работы над проектом.

 

 


Арт-директоры: Ольга Комарова, Николай Попов.


Московское дизайн-агентство Omnibus (http:// www.omnibusdesign.ru) специализируется на дизайне упаковки и других аспектах визуального брендинга. В портфолио агентства более 50 работ в области дизайна упаковки для продуктов питания и промышленных товаров.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель