Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Весна с КОМИЛЬФО | автор packet.by

В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring.

Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью визуальной стилистики бренда. На этот раз на иллюстрации нет героини бренда, она остается за кадром, и зритель видит лишь часть пейзажа и предметного мира, который ее окружает, - только что сорванные цветы, перчатки, солнечные блики на кустах.

Концепция дизайна упаковки сезона 2010-2011 для конфет от КОМИЛЬФО создает ассоциации с подарком "hand made" и поддерживает образ бренда. Имиджи и cлоган весенней коллекции "Spring is in my soul" (Весна в моей душе) транслируют весеннее настроение, акценты сделаны на эмоциональных территориях: свободе, вдохновении, удовольствии от жизни.

Бренд КОМИЛЬФО занимает одну из лидирующих позиций в премиальной категории шоколадной конфет, в том числе и в области инноваций. В работе над упаковкой не прекращаются поиски новых материалов, декоративных элементов и конструкционных решений.

С момента создания бренда дизайн упаковки для «Комильфо» разрабатывает  брендинговое агентство Depot WPF.

Бандажи последней коллекции имитируют книжную обложку, которая надевается на коробку с конфетами ассорти 232 г для двух продуктовых линий - с ореховой и фруктовыми начинками. Створки бандажа открываются и закрываются благодаря использованию уникальной технологии easy-stick.

 

 



Состав творческой группы:

Бренд-группа "Нестле-Россия":
Групп бренд-менеджер: Юлия Кочкина
Бренд-менеджер: Александр Хитрин

Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Авторские иллюстрации: Ольга Федосова
Дизайнеры: Юлия Жданова, Арам Мирзоян, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

 

Источник:  www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель