Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

UTENOS: теперь в светлой бутылке! | автор packagingeurope

Svyturys Utenos Alus" является одной из ведущих пивоваренных компаний в Балтийском регионе и входит в состав "Baltic Beverage Holdings" (BBH). "Utenos" - литовское пиво и ключевая марка в ассортименте компании, занимающая на рынке позицию номер 2.

В рамках продолжающегося развития марки компания "Utenos" решила повторно выпустить основной вариант пива в прозрачной бутылке, выбрав для этого структуру бутылки "D-Light", предварительно разработанную компанией "LFH". Новая бутылка будет способствовать яркому дифференцированию марки среди других ведущих лагерных марок, продающихся в Литве в стандартных бутылках коричневого цвета. Графика этикетки также нуждалась в обновлении, чтобы усилить восприятие марки как высококачественного премиального пива и поддержать его статус как пива для освежения.


 

Компания "LFH Branded Packaging" сделала лёгкую модернизацию горлышка бутылки и основной этикетки, максимально упростив дизайн. Улучшенное использование серебристого и более нежного голубого цветов усиливает премиальный внешний вид продукта. Наше упаковочное решение ещё больше усиливает и подчёркивает традиционный для марки синий цвет и вызывает у потребителя ощущение освежающего пива.

 

"LFH Branded Packaging" работала с "BBH" над различными проектами, включая ребрендинг мороженого "Невское" для российского рынка, основной марки "Славутич" и мороженого "Славутич" для украинского рынка, и марок "Sin" и "Dlight" для балтийского рынка.
 

 Дизайн разработан LFH branded packaging.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель