Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Дизайн-агентство OMNIBUS разработала торговую марку и дизайн упаковки серии пятновыводителей UDALIX | автор packet.by

Дизайн-агентство Omnibus разработало торговую марку для  серии высокоэффективных  пятновыводителей, выпускаемых  российской компанией «Пилигрим Центр».

 

 

Работа по созданию торговой марки началась с разработки нового названия. Новое имя марки пришло на смену старому названию Unimax.Разработанное агентством Omnibus название – Udalix – во многом преемственно к старому названию – оно начинается и заканчивается на те же буквы и содержит одинаковое количество знаков. Но, в отличии от старого названия оно несет в себе семантическое указание на применение товара – удаление пятен. Название легко читается в наборе латинскими буквами и имеет «международное» звучание, что позволит в дальнейшем выпустить товар и на рынки зарубежных стран.

 

По мнению агентства, дизайн пятновыводителя должен обладать ярким, запоминающимся цветом. Для товаров данной категории это особенно важно, так как ведущие  средства по удалению пятен имеют очень характерные и заметные фирменные цвета. Выбранный заказчиком вариант дизайна использует «кричащую» красно-оранжевую гамму. Крупное и динамичное размещение начертания названия также подчеркивает принадлежность товара к категории чистящих средств. Современная типографика начертания торговой марки указывает на инновационный характер продукта.

 

В рамках работы был разработан дизайн упаковки для четырех ассортиментных позиций средств по удалению пятен с различных материалов.

 

Дизайн-агентство Omnibus | http://www.omnibusdesign.ru

 

Творческая группа проекта:
арт-директор – Николай Попов,
дизайнер – Татьяна Чертополохова.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель