Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новый дизайн бренда "Юбилейное Утреннее" для компании "Большевик" | автор soldis

Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда "Юбилейное Утреннее" для компании "Большевик".

 

Бренд "Юбилейное Утреннее" успел приобрести лояльность покупателей, поэтому целью проведения рестайлинга было желание привлечь новых покупателей и укрепить позиции продукта на рынке. Целевая аудитория бренда - женщины 25-45, семья и дети - важнейшая составляющая их жизни. Печенье они покупают к завтраку, берут с собой на работу или дают детям в школу.

 

Перед агентством стояла задача глубокой переработки дизайна бренда, который должен был стать более современным, динамичным и премиальным. Кроме того, необходимо было подчеркнуть функциональные свойства продукта: в состав печенья входят злаки, витамины, минералы, натуральный мед, а также уникальная энергетическая формула.

 

 

Динамика была достигнута за счёт переработки бренд-блока и композиционного решения продуктовой зоны. В логотипе основной акцент был сделан на слове "Утреннее", шрифт стал более экспессивным и современным, а солнце в фоновом оформлении более пассивным. Изображение печенья стало фотореалистичным, был сделан акцент на присутствии в продукте натуральных компонентов (мёд, злаки и т.д.), изображение которых было перенесено на передний план. Отдельное внимание было уделено значку, коммуницирующему потребителю основные свойства бренда: "Утреннее" - печенье, которое наполняет организм силой и энергией на все утро, идеальное решение для всей семьи. Новый образ бренда подчеркивает, что этот продукт - для современных активных людей.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель