Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Тропикана. PEPSICO продолжает серию масштабных ребрендингов | автор packet.by

Компания PepsiCo решила не останавливаться на глобальном редизайне своего основного продукта и взялась за ребрендинг линейки фруктовых соков Tropicana.

 

Так это было:

 

 

Предыдущий вариант, ровно два года назад разработанный в Sterling Brands, был заменен на сверхсочную и гиперсвежую концепцию, включающую в себя практически водопады сока и типографику по последней британской моде – геометрический гротеск. 

 

А вот так стало теперь:

 

 

С одной стороны, нельзя не похвалить чистоту и минимализм нового дизайна, но с другой – эй, крышечка в виде половинки апельсина? Похоже на злую шутку.

 

Источник: www.kak.ru

 

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель