Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

TATE & LYLE «превратили» упаковку в тыкву | автор packet.by

Британский производитель и поставщик высококачественной продукции для пищевой индустрии Tate & Lyle готовится к Хэлоуину – специально для праздника компания заказала дизайн для упаковки патоки – оформление лимитированной серии создавала лондонская студия «Design Bridge».

Упаковка имитирует тыквенную голову – а внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе – витиеватая надпись: «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать, например, для хранения конфет или в качестве светильника.

Креативный директор Design Bridge Аса Кук рассказал, что идея превратить банку в тыкву возникла потому, что «это весело и привлекательно для детей». Дизайнеры создали три варианта – у тыковок разное «выражение лица».

Ранее Tate & Lyle уже выпускали лимитированные серии продуктов в нестандартной упаковке. Так, в прошлом году компания использовала юбилей Королевы Великобритании в качестве повода для выпуска ограниченной серии сиропа. Tate & Lylе известна своей приверженностью классическому стилю, поэтому подобные дизайнерские эксперименты не остаются без внимания.

«Тыквенная» патока будет продаваться начиная с октября в крупных торговых сетях.

 

 

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель