Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Суфле «Лунный свет» для фабрики Крупской от ORGANICA DESIGN CONSULTANCY | автор packet.by

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

 


«Лунный свет» - это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, - любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением. По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами – до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки.

 

 

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера.

 


Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».

 


Фабрика имени Н.К. Крупской - основанная 1938 году, на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий кондитерской отрасли в России по производству шоколадной продукции. Годовой объем продаж компании в 2008 году составил  19 812 тонн. Более 130 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов, развесными шоколадными конфетами, конфетами в коробках и шоколадными полуфабрикатами для пищевой промышленности. В 2006 году фабрика была приобретена норвежским концерном Orkla, который является ведущим поставщиком товаров широкого потребления известных торговых марок на продовольственном рынке Норвегии и занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе и в России. Количество работников фабрики – 900 человек.

 


ORGANICA design consultancy – первая российская компания в области дизайна, использующая методики дизайн-менеджмента, основана в 2004 году. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит. Основатель и управляющий партнер компании – Мария Сташенко.

 

 

При подготовке новости использованы материалы сайтов компании фабрика им. Н.К. Крупской и «ORGANICA design consultancy».





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель