Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

DEPOT WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок» | автор packet.by

Детское питание «Спелёнок» - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни.

Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года.

Перед специалистами были поставлены задачи сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки (название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки) и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Также необходимо было сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.

 



Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем и дает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.

Редизайн затронул не только все существующие категории, но и новую – воду. Категории четко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клейма», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы – паровоз, вагончики, подводная лодка.

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель