Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новая форма «Сибирской короны» от SOLDIS COMMUNICATIONS | автор packet.by

В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф.


 
В задачи агентства Soldis Communications входила разработка оригинального формообразования бутылки «Сибирская корона». Новая форма должна была выделить бренд среди конкурентов, подчеркнуть единство его стиля и изысканный вкус.

 


 
«Сибирская Корона» - насыщенное, богатое оттенками пиво, которое достойно самого императора. Именно культурные традиции царской России легли в основу образа «Сибирской короны». Новая форма «Сибирской короны» выполнена в стиле, который в полной мере отражает ценности, характеризующие бренд.

 

 

В новой форме воплощен ассоциативный ряд бренда, построенный на основе образов неразрывно связанных в сознании потребителя с одним из самых блестящих дворов Европы конца 19 – начала 20 века. В дизайне формы нашли отражение архитектурные мотивы дворцового интерьера. Императорские вензеля, корона, подпись в основании бутылки, все эти элементы создают уникальную коммуникацию, выделяя бренд в ряду конкурентов, подчеркивая его уникальный характер и индивидуальный стиль.

 


 
Дополнительная премиальность образа бренда была достигнута за счет отказа от бумажной кольеретки в пользу кольеретки-обертки, которая помимо эстетической функции имеет и гигиеническое назначение, предохраняя горлышко от любых посторонних контактов.

 

Творческий директор: Арсений Сольдау
Рабочая группа Soldis Communicatoins:
Арт-директор: Константин Клюквин
3D-проектировщик: Олег Максимов
Менеджер проекта: Юлия Шишкина





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель