Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

После "Самогона" непременно потянет сыграть в "мафию"… | автор packet.by

Торговая марка "Косогоров самогон" объявила о выпуске карт для легендарной игры "Мафия". Карты невозможно купить -- только получить в подарок.

 

Карты "Мафия" будут распространяться в магазинах (например, сети алкомаркетов "Ароматный мир") и ресторанах (в частности, в сети итальянских кафе Pronto) начиная с 1 ноября, чтобы получить колоду в подарок, достаточно купить одну бутылку "Косогорова самогона" (это в магазинах) или же заказать от 0,35 л напитка (соответственно, в ресторанах).

 

Именно с это игры решено было начать запуск проекта "Косогоров самогон. Машина развлечений" ("КоСМаР"), в рамках которого предполагается выпускать самые разнообразные игры.

 

"Почему мы выпускаем игры? Здесь простая логика: алкогольные напитки предназначены для развлечении, - рассказывает совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов. - При помощи нашего самогона люди приводят себя в хорошее расположение духа - и вопрос, что им, находясь в таком расположении, делать, чем себя занять? Решить эту проблему как раз и призваны игры, которые будут выпускаться в рамках "КоСМаРа". Также мы запустили самые популярные настольные игры "на бумаге" - "Морской бой", "Точки", "Судоку" etc.,- которые распространяются в сети пивных ресторанов "Золотая вобла". В дальнейшем, когда игр соберётся много, планируем выпустить сувенирное издание "КоСМаРа" - все игры плюс бутылка "Косогорова" в одной коробке".

 

 

"Ещё многие удивляются, почему мы запускаем "Мафию" и прочие игры именно сейчас, когда вроде на пороге кризис и многие компании все свои промо-акции, напротив, сворачивают. - говорит другой совладелец "Косогорова самогона" Алексей Ходорыч. - У меня на это есть своё возражение: виданное ли дело - жизнь идет пока нормально, а все сами себя кошмарят! У каждого оказался свой знакомый в "Сбербанке", который регулярно сообщает, что "в эту пятницу точно бабахнет, доллар будет стоить 100 рублей!" - как будто всем сотрудникам банков, включая мелких клерков, рассылается внутренняя докладная записка о надвигающееся девальвации! А многие так вообще помчались в магазины - гречку и соль мешками закупать. Всё развивается в соответствии со знаменитой фразой булгаковского профессора Преображенского: разруха не в клозетах, а в головах. Если "в головах" от разрухи избавиться - не менять планов, действовать, пусть и с осторожностью, так, как будто никакого кризиса нет и не предвидится,- он и не случится".

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель