Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Рестайлинг упаковки "Фруктового сада" от SOLDIS | автор packet.by

Агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Фруктовый Сад" для компании "Лебедянский".

 

На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!" необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.

 

Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция "Сад Детства!". Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков "Фруктовый Сад".

 


За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление "фруктового дерева" акцентировало внимание на "фруктовости", делая равнозначными значения "фруктовый" и "сад". Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.

 

Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки "Фруктовый совет садоводам" с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.

 

В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!", а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.

 

 

 

Состав творческой группы

 

Рабочая группа компании "Лебедянский":
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший Бренд-менеджер - Анна Пекарская

 

Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнеры - Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель Препресс - Сергей Большаков
Препресс - Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель