Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Ребрендинг от POLARIS: лучшее мясо – колбаса «Тульчин»!  | автор packet.by

В конце 2010 года на полках супермаркетов впервые появилась обновлённая колбасная продукция ТМ «Тульчин». Компания POLARIS провела комплексный ребрендинг для ООО «Тульчинмясо». По итогам прошедшего года, когда продажи показали рост на 150%, можно уверенно сказать: на колбасах можно штаны не только проесть, но и наесть.

Предприятие «Тульчинмясо» пришло к идее необходимости ребрендинга через 7 лет с момента выхода на рынок. Поскольку узнаваемость марки была достаточно высока, внутри компании приняли решение сохранить преемственность ключевых атрибутов стиля  – активный красный цвет и образ быка, символизирующий энергию и силу. Это было оправдано многолетним подходом к работе: упорство в борьбе за качество продукции всегда было в приоритете для производителя.

 



Локомотивом продаж в ассортиментном портфеле бренда «Тульчин» обозначились товарные группы в сегменте «средний+» и деликатесы. Комплексный ребрендинг был призван укрепить сильные стороны и лидирующие позиции.

 



В результате исследований и разработанной стратегии бренд «Тульчин» позиционирован как «Мясная столица Украины». Прежде всего, это стало драйвером внутреннего позиционирования компании, отразившись на формировании новой корпоративной культуры и внутриорганизационных коммуникаций.  Столица – не значит «самые крупные». Достаточно быть первым. Всё столичное исторически ассоциируется с богатыми традициями, славными победами, эталонным качеством, высоким уровнем требований и ожиданий потребителя.

 

 



Соответственно в дизайне историческая геральдика поддерживает позиционирование. В новом решении логотипа атрибутом бренда стал щит-герб с образом быка, графически ритмичного заглавной букве «Т», в обрамлении дубового венка - как знак удвоенной защиты, безопасности, мощи. Темный орнаментальный фон и золото выгодно подчеркивают премиальность продукта.

 


 
Как результат – стремительный рост в период общего кризисного спада на рынке и заслуженные лавры побед: чуть больше, чем за год, продажи выросли на 150%. 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель