Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Настало время быть «подрывным»! | автор packet.by

Стремительный процесс коммодитизации (обезличивания товаров). Пресытившиеся потребители. Жесткая экономика, которая изменила привычные расходы потребителей. Возможно, навсегда. Как же потребительская производственная компания сможет расти или хотя бы выжить в условиях этой новой парадигмы? Я долго размышлял над этим и пришел к выводу, что настало время быть «подрывным»...

 

Полный текст статьи Теда Минини (Ted Minini)  читайте здесь!

 

(Тед Мининни является президентом Design Force, Inc., которая является ведущей консалтинговой компанией, специализирующейся на разработке и создании торговых марок для потребительских производственных фирм с помощью Enjoyment Brands™. Design Force помогает своим клиентам находить рынки сбыта для своей торговой марки, которая приносит потребителям положительные и приятные эмоции. Их мастерство заключается в том, что, создавая неотразимые зрительные образы торговых марок, они привязывают к ним потребителя на эмоциональном уровне. А это, в свою очередь, побуждает людей совершать покупки).





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель