Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

DEPOT WPF разработало бренд водки «Ветровка» | автор packet.by

Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила  комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

«Первый Волжский ВВК» – это динамично развивающаяся производственно-торговая компания, созданная в 2006 году. Производственной базой компании является крупнейший в Саратовской области вино-водочный завод, основанный в 1995 году. Сегодня это современный, высокотехнологичный промышленный комплекс, где производство водки - полностью автоматизированный процесс с постоянным контролем качества на всех этапах производства.

Производственные мощности завода – 3,6 млн. дал в год.

Ассортиментный портфель «Первого Волжского ВВК» разработан в соответствии с рыночными тенденциями, ориентирован на широкую аудиторию и состоит из 8 торговых марок. Дистрибуционная сеть компании объединяет все регионы РФ.

В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения. Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.

«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью. Мир «Ветровки» – это мир неизведанный, честный, настоящий, близкий большому количеству наших потребителей, что подтверждается более чем позитивной реакцией сетевых ритейлеров и региональной дистрибуции», - комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».

 

 

 

 



Творческая команда:

Первый Волжский вино - водочный комбинат:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд Менеджер: Татьяна Одина

Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Александр Ширышев, Андрей Гладков
Копирайтеры: Алексей Андреев, Кирилл Рыжков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель