Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

LBL сделала "Большую перемену" в школьном питании | автор packet.by

Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда "Большая перемена"

 

Молочные продукты "Большая перемена" предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы "Школьное питание". Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе "МосМедыньагропром" (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию.

 

При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились "Большая перемена" и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.

 

 

Поскольку школьное молоко "Большая перемена" - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия "Большая перемена", присутствует надпись "Молоко из Романово".

 

В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация "Большой перемены" через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании "зонтичного бренда" учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.

 

Состав творческой группы
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Дизайн - дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии - Игорь Сахаров
Менеджеры проекта - Александр Умяров, Ирина Анастасина

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель