Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

PEPSICO выпустила сверхлегкую бутылку для воды | автор packet.by

Второй по величине в мире производитель прохладительных напитков - компания Pepsico приступила к выпуску сверхлегкой тары для питьевой воды марки "Аквафина". Новая бутылка, вмещающая пол-литра жидкости, весит 10,9 грамм, на ее изготовление уходит на 20 проц меньше пластика, чем на прежний вариант. В год экономия материала должна составить 34 тыс тонн, объявили сегодня представители Pepsico, передает ИТАР-ТАСС.

 

Согласно данным организации Beverage Digest, продажи в США прохладительных напитков в пластиковой таре сократились на 0,4 проц в 2008 году. Во многом это связывается с реакцией потребителя на отчеты экологов, встревоженных слишком большой затратой горючего на перевозку пластиковых бутылок и вредом, который наносит окружающей среде такая тара при складировании и уничтожении. Из-за этого в июне прошлого года мэры 250 американских городов одобрили резолюцию о прекращении использования денег налогоплательщиков для закупки напитков в пластиковых бутылках в служебных целях.

 

Pepsico утверждает, что ее новая тара самая легкая из находящихся в продаже в США. Конкурент компании – Coca-Cola с мая 2008 года продает свою продукцию в поллитровых пластиковых бутылках "Эко-шейп" весом 12,5 грамм.

 

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель