Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Искушение от "Красного Октября" и SOLDIS COMMUNICATIONS | автор packet.by

Холдинг "Объединённые Кондитеры" развивает портфель брендов. В ближайшее время на рынок должен выйти ряд новых продуктов. "Первой ласточкой" на этом пути стал выпуск нового бренда "Искушение" от "Красного Октября".

 

Разработка бренда осуществлялась совместно специалистами холдинга "Объединённые Кондитеры" и агентством Soldis Communications. В рамках реализации проекта агентством Soldis была разработана концепция позиционирования (потребовавшая от агентства проведения качественных исследований аудитории и соответствующих тестов), создан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук.

 

 

 

"Наши исследования подтвердили гипотезы клиента: потребители, хотя и знали и продолжали любить и покупать продукцию "Красного Октября" и "РОТ ФРОНТа", в поисках "новенького" обращались к продукции конкурирующих компаний. Они не предполагали, что под этими мастер-брендами могут выпускаться новые вкусы. А поскольку склонность к смене вкусов это присущая категории тенденция, то для успешного развития холдингу было жизненно важно выпускать новинки. Также принципиально важным было выйти в новые эмоциональные категории: предложить в новом бренде столь же новые мотивы. Мы предложили потребительницам несколько концепций, увязывавших вкус и эмоции, и в результате тестов выбрали идею, которая легла в основу нового бренда "Искушение".

 

Имя бренда "Искушение", принадлежащее холдингу "Объединенные Кондитеры", тестировалось наравне с другими разработанными неймами. По результатам тестирования, потребительницы отдали предпочтение именно названию "Искушение", как наиболее точно отражающему суть концепции.

 

 

 

Дизайн бренда соответствует его позиционированию, по результатам холл-тестов данная концепция была выбрана целевой аудиторией среди других вариантов и набрала наибольшее количество баллов. Потребительницам импонируют глубокие насыщенные тона, в которых выполнен дизайн-концепт упаковки. Они подчёркивают натуральность ингредиентов. Логотип, расположенный на контрастной плашке, привлекает внимание к бренду. А также дифференциация цвета плашек и аппетитное изображение продуктовой зоны позволяет с лёгкостью выбрать ту или иную начинку. Особым вниманием потребительниц был отмечен льющийся шоколад, изображение которого было признано одним из самых привлекательных элементов дизайна упаковки, подобный эффект был достигнут при помощи кропотливой фудстилистической работы.

 

Состав творческой группы

Агентство Soldis Communications
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Андрей Надворский
Эккаунт менеджер - Марианна Кузнецова 

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель