Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

SOLDIS зажигает "Огоньки" | автор packet.by

Агентство Soldis Communications и компания "Меркурий-2", один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда "Огонёк". В рамках проекта были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикета для нового бренда.

 

 

Водка "Огонёк" относится к ценовому сегменту low-premium и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Поэтому необходимо было наделить бренд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта.

 

Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого "зеленоглазого такси", выполненного в стиле советской киноафиши. Название бренда, повторённое эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро шрифтом, навевающим ностальгические настроения.

 

"Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, - рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш "Огонёк" - это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта, обещанная светом фар повстречавшегося в пути такси".

 

"Мы уверены, что у "Огонька" большое будущее. Нам удалось создать актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование "Огонька" будет предполагать цену 150 рублей на полке. Мы прекрасно осознаем высокий уровень конкуренции в данном сегменте, однако масштаб запланированных маркетинговых инвестиций, позволяет говорить о том, что данный продукт займет достойное место в сегменте low-premium, - отмечает коммерческий директор компании "Меркурий-2" Евгений Олифирович".

 

Новый "Огонёк" был презентован на 16-ой международной выставке ПРОДЭКСПО 2009.

 

Состав творческой группы

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Дизайнер - Алексей Астахов
Менеджер проекта - Юлия Плавинская

Рабочая группа "Меркурий-2":
Коммерческий директор - Евгений Олифирович
Директор по маркетингу - Валерий Кочнов

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель