Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новая косметическая линия марки GOURMET в дизайне от DEPOT WPF  | автор packet.by

Брендинговая компания Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6.

 

Особенность Natura Gourmet в том, что связь с розничным брендом 36,6 не акцентируется. Новая марка является суббрендом Natura и представлена в верхнем ценовом сегменте mass-market.

 

Потребительский департамент Depot WPF разработал логотип, дизайн этикеток и упаковок для первых двух серий Gourmet: «маракуйя и папайя», «гранат и белый чай». Специалисты агентства стремились отразить премиальность и высокое качество Gourmet – так появилось цветовое решение; изысканность, которая была воплощена в шрифте логотипа, и натуральность – прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру продукта. Всего было сделано 10 SKU: натуральное мыло, эссенция для ванны и душа, лосьон и гоммаж для тела, крем-масло.

 

Марка представлена в Аптечной сети 36,6 с декабря 2008 года и, по данным менеджмента сети, пользуется высоким спросом у потребительниц. В дальнейшем планируется расширение ассортимента марки Gourmet за счет выпуска новых средств и видов.

 

 

Состав творческой группы:

Аптечная сеть 36,6
Зам директора по развитию портфеля,
руководитель направления Own Brands
(линейный СТМ): Ольга Вавилова

 

Компания Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Ирина Красноперкина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Директор проекта: Анастасия Разумова

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель