Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

"Креативные" мускаты от брендингового агентства MADISON TMB | автор packet.by

Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».

 

Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики «эмоционального брендинга». В основе метода – использование эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов присущих каждому человеку. Этикетка воздействует на потребителя с помощью, заложенных в нее эмоциональных драйверов. Потребителю стоит лишь случайно, задеть взглядом этикетку и на него сразу облущивается поток положительных эмоций, а эмоции, как известно, управляют разумом.

 

 

Свежесть, лето, романтика и нежный аромат – все эти ассоциации создает букет цветов, использованный как главный эмоциональный фактор дизайна. Это обычные полевые цветы, с любовью собранные и перевязанные ниточкой шпагата. Такая тонкая деталь мгновенно переносит из шумного мегаполиса в атмосферу загородной романтики, добавляет в общий эмоциональный контекст дизайна нотки внимания и заботы.

 

Вспомогательным эмоциональным элементом выступает сам фон этикетки, который представлен в виде письма с печатями и почтовыми штампами. Перед нами как будто раскрывается история переписки между двумя влюбленными сердцами. История, происходящая в прошлом, и навевающая добрые нежные воспоминания в настоящем.

 

Нестандартное, эмоциональное решение этой линейки вин позволит ей занять достойное место в конкурентной среде и привлечь внимание потребителей исключительно своим привлекательным и интересным внешним видом, без привлечения дополнительной рекламной поддержки и больших расходов на мерчендайзинг.

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель