Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Обзор лучших работ студии WILLIAMS MURRAY HAMM (Великобритания). | автор packet.by

Студия дважды заслужила почетный титул 'Design Agency of the Year',  является победителем Design Week's Branding Top 50, стали единственной дизайн-студией, заслужившей награду от FT's top 50 Creative Businesses. Представляем вашему вниманию наиболее известные их работы.

 

Sainsbury's SO, Designeweek 2007.

 

Студия была основана в 1997 году тремя компаньонами: Richard William, Richard Murray и Garrick Hamm стали основателями William Murray Hamm (WMH). Вот уже десять лет компания активно работает на рынке дизайнерских услуг, имеет штат из 20 сотрудников и постоянно участвует и побеждает  в самых авторитетных дизайнерских фестивалях.

 

Sparky Brand.

 

"Мы всегда стремимся предложить клиенту простое, но нестандартное решение", - говорит творческий директор компании Garrick Hamm. WMH находят общий язык и с крупными компаниями, и с маленькими предприятиями, не делая различий в своем подходе к работе для тех и для других. 

 

Упаковка для Hovis стала, пожалуй, самым известным проектом студии. Постепенно видоизменяясь, она превратилась в замечательный проект, ставший неоднократным победителем множества авторитетных фестивалей. Специалисты Hovis отмечали, что последний вариант дизайна упаковки привел к 15% увеличению продаж продукта.

 

Hovis.

 

"Для того, чтобы люди заговорили о новом продукте и, соответственно, о новой упаковке, работа дизайнера должна быть основательной. Люди, в большинстве своем, очень заняты, и у них нет времени постигать сложные замыслы дизанейнерского ума. Мы убеждены в том, что хороший дизайнер должен руководствоваться девизом "все гениальное - просто". Хорошая идея всегда будет легко читаться, а грамотное воплощение десятикратно усилит ее воздействие на покупателя. В этом наша задача", - говорит  Garrick Hamm.

 

Премиальные чаи.

 

Jacksons of Piccadilly.

 

 

 

Серии чаев Clipper.

 

Работы студии справедливо можно назвать Успешной упаковкой. Простота и ясность идеи, заключенные в дизанерском решении каждого проекта, являются залогом успеха WMH.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель