Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн «Моспива» | автор packet.by

В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид бутылки и этикетки собственного бренда "МОСПИВО". Новый дизайн был разработан in-house. В основу новой дизайн-концепции легли: оригинальная бутылка с гравировкой, обновленная этикетка, позиционированная на бутылке в специальном углублении, колеретка из фольги и пробка "твист-офф". При этом сохранены ключевые цвета марки - белый, красный и золотой. Оттенок красного был немного изменен - был выбран более глубокий.

Главная задача, которую ставит перед собой Компания на сегодняшний день - попытаться сделать "МОСПИВО" главной региональной маркой. Ребрендинг "МОСПИВА" сопровождается появлением наружной рекламы на улицах столицы. В ней используется конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Всего будет размещено 7 сторон. Первые подобные баннеры были сделаны Компанией для пива "Жигули Барное" в августе 2011 года.

 



Изменяя внешний вид бутылки, компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее более аутентичной и близкой потребителю. Креативная концепция подразумевает, что эти изменения помогут бренду, оставляя неизменным вкус и качество напитка, развиваться и идти в ногу со временем, используя современные технологии не только в части производства, но и в оформлении и внешнем виде продукта. В продаже обновленное "МОСПИВО" появилось в середине октября.

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель