Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от IQONIC | автор packet.by

Компания «Ауриваллис»  обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.

MONTEA - это чай с добавлением натуральных фруктов, ягод и трав, все ингредиенты для которого собираются вручную на склонах Горного Алтая. Целевая аудитория — образованные жители мегаполисов 25-40 лет с доходом выше среднего, жаждущие новых знаний и впечатлений, следящие за своим здоровьем.

Погружаясь в проект, дизайнеры iQonic просмотрели множество фотографий и свидетельств путешественников по Горному Алтаю, познакомились с историей, легендами и культурой края.  И это нашло отражение в разработанной дизайн-концепции.
Содержательной доминантой в дизайне MONTEA является абрис горных хребтов. Точечная техника, использованная для их изображения, была подсмотрена дизайнерами на древней алтайской посуде и затем переосмыслена для целей проекта.
Цветовая гамма упаковки чая MONTEA также тесно связана с происхождением самого продукта - в ней нашли отражение натуральные и разнообразные краски алтайских гор, а также травы и ягоды, входящие в в рецептуру каждого чая.
Акварельная техника раскраски гор, так же, как и остальные элементы дизайна, говорит о рукотворности и натуральности природного чая  MONTEA.

«iQonic прошли с нами все этапы проекта - от совместной разработки идеологии и концепции, до непосредственного производства чайных банок. Во многом именно это и предопределило успешный итоговый результат, которым остались довольны и мы, и - что самое главное - поклонники нашего чая», - рассказывает Ксения Кульгаева, компания «Ауриваллис».

 

 

 

 

 

 



Состав творческой группы:
Ауриваллис:
Руководители проекта - Юрий Зябкин, Ксения Кульгаева
iQonic:
Креативный директор - Ирина Красноперкина 

Копирайтер — Анастасия Патлай
Дизайнеры - Денис Веденеев, Оксана Тарасова
Аккаунт-директор - Алена Кузнецова





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель