Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Все о маркетинге за один день!!! | автор packet.by

8 июля состоится уникальный мастер-класс Игоря Ганжи, одного из главных маркетологов и креативщиков России.

 

«Бренд меняет картину реальности, в которой живет потребитель. Пережив знакомство с этим шокирующим откровением, мы приходим к понимаю самого главного принципа нашей работы: Мы не имеем дело с реальностью. Только с ее отражением в голове потребителя»

 

Более месяца прошло с тех пор, как состоялся Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который по праву считается главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, а в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» продолжают поступать многочисленные просьбы от участников о предоставлении возможности продолжить образовательный мастер-класс Игоря Ганжи - одного из главных креативщиков России.  Его семинар «Бренд как система. Технология построения» продолжался на Фестивале до позднего вечера, а участники готовы были не отпускать Игоря до утра.

 

 

 


 
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было «действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте». По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, «лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие  достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой».

 

Безусловно, такой уровень подачи материала возможен благодаря определенной харизме и опыту самого спикера. Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы. В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.

 

По многочисленным просьбам участников организаторы «Белого Квадрата» пригласили Игоря провести семинар для белорусских специалистов в области маркетинга и рекламы еще раз, но уже с обновленным контентом. Летний формат мастер-класса дает реальную возможность не только поучаствовать в семинаре, но и отдохнуть.

 

Тема мастер-класса – «ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА, ПРОБЛЕМА, РЕШЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ – КАК ИХ НАЙТИ И КАК СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ?» Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе «Озерный».

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

8:30-9:00        Сбор участников на ст. Дружная.
9:00                Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15    Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00    Обед.
14:00-17:30    Продолжение семинара.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00    OPEN AIR для участников семинара!!!
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00              Отправление в Минск.

 

Стоимость участия в семинаре 320 000 бел. руб. + НДС.

 

Для коллективных заявок предусмотрены скидки.  Аккредитованным участникам Фестиваля «Белый Квадрат» предоставляется специальная скидка в размере 10%.

 

Стать участником семинара можно позвонив по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправив заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.

 

Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!

 

Уникальная возможность!!! Потенциальные участники семинара могут отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие Вас темы, связанные с продвижением Вашего бренда. Компетентные ответы можно будет получить либо  в ходе семинара, либо во время open air!!! Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.

 

Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

 

Место проведения семинара – гостиничный комплекс «Озерный», расположенный в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы. Рядом – озеро. Для желающих могут быть забронированы гостиничные номера





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель