Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

MCDONALD’S представляет новую упаковку с QR-кодом | автор packet.by

McDonald’s заявил, что отныне все пакеты на вынос и стаканы для напитков оснащаются QR-кодами. Эта инициатива является очередным шагом компании в намерении обеспечить покупателя информацией о составе продуктов. Теперь информацию можно легко получить, отсканировав QR-код своим смартфоном.

McDonald’s представляет новую упаковку с QR-кодом

Запуск стартует на этой неделе в США. В течение 2013 года упаковка с QR-кодом появится по всему миру на 18 языках.

 



В McDonald’s сообщили, что одной из целей новой инициативы является общение с покупателем современным и привлекательным способом. Текст, иллюстрации и QR-код «сообщат интересные факты бренда и сделают более доступной информацию о составе продуктов», - рассказали в компании. По словам Кевина Ньювела (Kevin Newell), руководителя бренда, покупатели McDonald’s хотят получать больше информации о составе продуктов, и в компании решили сделать эту информацию более доступной.

McDonald’s представляет новую упаковку с QR-кодом

Перед тем как изменить дизайн упаковки, компания проконсультировалась с Глобальным Консультационным Советом, группой независимых консультантов в области здоровья, питания и фитнеса. Эксперты подчеркнули необходимость предоставления доступа к информации о составе продукта и поддержали идею использования новой упаковки с QR-кодом.

 



McDonald’s стал одним из первых ресторанов быстрого питания, который начал предоставлять информацию о составе продуктов. Эта инициатива стартовала во время зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 году.

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель