Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

ОАО "Лидское пиво" представило на рыОАО "Лидское пиво" представило на рынок пиво "Лидское PREMIUM"нок пиво "Лидское PREMIUM" | автор packet.by

Это — первый оригинальный продукт, созданный совместными усилиями белорусских технологов и специалистов финского концерна Olvi, ставшего стратегическим инвестором завода в конце 2008 года.


«Лидское PREMIUM» отличается насыщенным вкусом, в котором органично сочетаются отечественная и западноевропейская культуры пивоварения. Знатоки без труда узнают в нем классический лагер — традиционный для Старого Света напиток, однако лидские технологи смогли придать ему неповторимое, чисто белорусское звучание.


Сваренное в Беларуси «Лидское PREMIUM» разливается в Литве в специальную премиальную бутылку. Таким образом, сохраняется оригинальность отечественного продукта при высоком качестве упаковки. Кооперация с литовским пивзаводом позволила компании вывести на рынок премиальный продукт до ввода в эксплуатацию новой разливной линии.


Достойной оправой для нового продукта стала его упаковка. Пиво разливается в стеклянную бутылку оригинального дизайна (0,5 л.) с крышкой twist-off и донным открывателем. Ничего подобного большинство других отечественных претендентов на высший стандарт качества своим потребителям еще не предлагали. Кроме того, впервые в ассортименте «Лидского пива» появится алюминиевая банка (0,5 л.) с защитной фольгой — это тоже новинка для премиум-сегмента. Кроме эстетической функции использование фольги решает вполне конкретные гигиенические задачи, обеспечивая для потребителя дополнительную гарантию чистоты упаковки.

 

 

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель