Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Легальный случай | автор packet.by

Всегда интересно поговорить про упаковку продуктов, которым по сути упаковка не требуется, или про брендинг того, что продается и без всякого бренда. Хрестоматийный пример — хлеб. Посетителям булочной нет дела до того, кто и под какой вывеской выпекал для них батоны и булки. Та же история с наркотиками — вряд ли кому-то придет в голову подписывать своим именем нелегальную продукцию.

Поэтому до недавнего времени брендинг в этой отрасли отсутствовал как класс. Но вместе с законами меняются и стандарты рынка. Фармацевтическая компания OrganiCann, которая занимается распространением марихуаны по рецептам, решила, что совершенно необходимо брендировать свой продукт:

 

 

Источник: www.kak.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель