Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Яркая программа | автор packet.by packet.by

Всякий junk food обычно продают в отчаянно разноцветных упаковках. Видимо, чтобы поверхностный шок зрительного нерва отвлекал потребителей от мысли о том, что они покупают и собираются есть очень нездоровую пищу.

Возможно, все проще: основные потребители чипсов — дети, а их, как известно, привлекают яркие цвета (по аналогии с игрушками). Может быть, есть еще какая-то причина. В любом случае у продуктов из этого сегмента всегда была четкая генетическая программа в вопросах айдентики и упаковки.

Агентство Shikatani Lacroix, уже не в первый раз сотрудничающее с известным чипсобрендом Doritos, прервало бесконечную череду радужного безумия дуэтом монохромных упаковок:

 

Источник: www.kak.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель