Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

ОАО 'Криница' в 2009 году проведет ребрендинг продукции | автор packet.by

ОАО 'Криница' в 2009 году проведет ребрендинг продукции. Тем самым завод рассчитывает укрепить свои позиции среди покупателей и, соответственно, увеличить ее долю на внутреннем рынке, сообщил генеральный директор предприятия Григорий Петкевич.

 


В 2008 году ОАО 'Криница' произвело 13,577 млн. дал пива, что на 6,4% ниже уровня 2007 года. Падение объемов производства на предприятии объясняют ростом конкуренции между отечественными производителями на внутреннем рынке и влиянием импорта, темп роста которого в 2008 году составил 125% к 2007 году. Все эти факторы негативно отразились на продажах 'Криницы'.

 

 

В сложившейся ситуации руководство столичного завода решилось на кардинальные шаги - вернуть доверие покупателей за счет европейского качества и нового 'образа' своей продукции. В соответствии с планом маркетинговой стратегии в течение 2009 года крупнейший белорусский производитель пива намерен не только восстановить свои позиции на внутреннем рынке, но и проводить агрессивную политику продаж за рубежом.

 

'В этом году качество нашей продукции значительно улучшилось, поскольку с января предприятие перешло на использование сырья 2008 года, когда в стране получили хороший урожай зерна, пятая часть которого - первого класса, в то время как ранее завод работал на нестандарте. Поэтому теперь мы имеем хороший европейский продукт', - сказал гендиректор.

 

Следующей своей задачей 'Криница' ставит обновление внешнего вида продукции. В этом году заводу выделено Br29 млрд. из бюджета на модернизацию основного производства. Сейчас на предприятии идет третий этап реконструкции, модернизируются линии розлива в стеклобутылку и пластик. Уже установлены танки германской фирмы Ziemann общей стоимостью около 3 млн. евро. Часть необходимого оборудования находится в стадии изготовления, первые поставки начнутся уже в марте. Наиболее важное из ожидаемых поступлений - новый варочный порядок немецкой фирмы Krones стоимостью свыше 3 млн. евро, фактически представляющий собой новый полнокомплектный варочный цех.

 

 

За разработку нового дизайна для продукции минского завода берутся авторитетные креативные компании Великобритании и Балтии. Сейчас среди них проводится конкурс. 'Нам хотелось бы быть лучшими, отличными от других пивоваров', - поделился намерениями гендиректор. Планируется, что в обновленном виде продукция 'Криницы' появится на полках магазинов к началу сезона, то есть к маю.

 

На 'Кринице' рассчитывают, что ребрендинг и модернизация позволят предприятию увеличить объем производства пива в 2009 году на 20% - с 20 млн. до 24 млн. дал пива, а также вдвое нарастить экспорт. 'На внешних рынках мы планируем достаточно агрессивную политику с расширением географии поставок. Наряду с Россией, куда идет 90% нашего экспорта, планируем большой объем поставок в страны Балтии', - рассказал Григорий Петкевич. Если в прошлом году продукция 'Криницы' продавалась только в Латвии, то в этом году первая партия уже отправлена в Эстонию, заключены контракты с Литвой. Незначительные объемы экспорта идут в Великобританию, Польшу. Интересные проекты намечаются со Средней Азией, Закавказьем. В целом предприятие планирует довести удельный вес экспорта в объеме производства до 5%.

 

Предприятие создано в 1975 году, в 2001 году преобразовано в ОАО. Государству принадлежат 82,1% акций предприятия. В состав ОАО 'Криница' кроме пивзавода в Минске входят два филиала - Несвижский завод по производству напитков и 'Полоцкое пиво'. Сейчас ОАО 'Криница' является крупнейшим производителем пива в Беларуси. Предприятие выпускает более 10 сортов пива, а также слабоалкогольные напитки, квас, сухие напитки, желе, какао, кисель. В 2008 году доля акционерного общества в объеме производства пива в Беларуси составила 38,4%.

 

Источник: www.belta.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель