Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

CORUNA BRANDING заставила боцмана растолстеть на рыбных консервах | автор packet.by

Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации бренда рыбных консервов "Толстый Боцман" компании "Интеграл".

 

"Толстый Боцман" - федеральный бренд рыбных консервов. В условиях меняющихся рыночных тенденций перед компанией "Интеграл" возникла необходимость улучшить восприятие бренда потребителями и отстроить марку от конкурентов.

 

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче.

 

Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду "Толстый Боцман", стала основной в бренд-лайне и новом дизайне упаковки. Coruna branding group разработала новую графическую константу - "морскую тельняшку", которая выделила бренд на полке среди конкурентов.

 

Бренд-лайн "Свистать всех за стол!" усилил колоритный "боцманский" характер бренда и, тем самым, придал целостность его образу.

 

 

 

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель