Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Новые победы упаковки для минеральной воды ISKLAR | автор packet.by

Дизайн-агентство Blue Marlin можно поздравить с получением пятой по счету награды за их дизайн упаковки для минеральной воды Isklar.

 

Blue Marlin пополнила свою коллекцию наград за дизайн упаковки для минеральной воды Isklar Бриллиантовой GRAMIA (аббр. от Grocery Advertising&Marketing Industry Awards). Конкурс Grocery Advertising & Marketing Industry Awards прошел 29 октября.

 

Конкурс Gramia направлен на выявление и определение наиболее креативных подходов в маркетинге товаров повседневного спроса. Агентство Blue Marlin получила наивысшую награду за дизайн оригинальной кристаллообразной бутылки для воды Isklar. Кроме этого, дизайн этой бутылки в прошлом году, был отмечен тремя наградами конкурса Water Innovation, а именно получила гран-при конкурса и победила в номинациях «Самый лучший новый бренд» и «Самый целостный и экологичный концепт». Данная упаковка также в этом году стала финалистом конкурса FAB awards (аббр. От Food and Beverage awards), а также была номинирована на получение и ряда других наград.

 

Глобальный креативный директор Blue Marlin прокомментировал получение данной награды: «Можно перефразировать слова Оскара Уайльда: получение одной награды может рассматриваться как удача, получение двух выглядит как старательность. А получение пяти – а, возможно даже, и боле, скажу честно, – это полное признание яркой креативности, вложенной в упаковку Isklar».

 

Создатели оригинальной бутылки черпали свое вдохновение в ледниках Норвегии, которые одновременно являются источниками получения минеральной воды Isklar.

 

© packet.by





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель