Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

"Иллан" придумал и упаковал "овощные истории" | автор packet.by

Рекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку — Vegestory, суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации — компании Vegda. Задача агентства заключалась в разработке названия, логотипа и этикеток, для линейки консервированной продукции в стеклянной упаковке: томаты; огурцы; перец; овощные смеси; овощные закуски.

 

Вся продукция ориентирована на высокий ценовой сегмент и позиционируется как продукты премиального качества: плодоовощная консервация, приготовленная по оригинальным нетрадиционным рецептам. Основные требования Заказчика к дизайну упаковки состояли в следующем: создать упаковку соответствующую премиальному ценовому сегменту; создать визуальный образ позволяющий товару выделятся на полке из конкурентной среды; создать легко запоминаемый образ товара; предложить единое стилистического оформления всей товарной линейки; заявить престижность, оригинальность, высокое качество товара; стимулировать желание приобрести товар.

 

Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей: «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки - Vegestory.

 

 

 

 

Учитывая, что планируемый Заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе.

 

Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй». К тому же, такой подход позволяет обойти возможный визуальный конфликт, выражающийся в несовпадении реального вида продукта и его глянцевого аналога изображённого на упаковке.

 

Кроме того, было решено использовать несколько нетипичных, для оформления данного вида товара, дизайнерских решений: форма этикетки — текстовый «пузырь», традиционно используемый в комиксах для выделения текста; отсутствует контр-этикетка: все информационные блоки выведены на «лицо»: логотип; штрих-код; заголовок «овощной истории»; техническая информация; 2 цветовых пантона.

 

В 2008 году на Московском фестивале рекламы проект Vegestory получил золотой приз в номинации графический дизайн.

 

Источник: www.unipack.ru

 

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель