Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Идентификация | автор packet.by

В Дюссельдорфе открылось крупнейшее событие мировой индустрии упаковки – выставка «Интерпак 2011», в которой участвуют более 2700 стендов со всего мира. В том числе и российское брендинговое агентство Depot WPF, попавшее в одну из самых интересных секций выставки — «Парк инноваций» (InnovationParc Packaging). Упаковка, будучи основным коммуникатором бренда, должна соответствовать стилю жизни потребителей и максимально отвечать потребностям целевой аудитории.

 

По результатам исследования Zukunftsinstitut, было выделено 5 основных факторов, которые важны для человека в современном обществе: эстетика, здоровье, смысл, простота и идентификация. В соответствии с этими факторами «Парк инноваций» разделён на 5 зон — в каждой из них будут представлены совместные проекты дизайнеров и компаний-производителей упаковки.

 

 

Depot WPF вместе с партнерами из Италии, Бельгии и Германии разработали проект Identify Me. В современном мире у человека возрастает потребность самоопределения: стоя перед полками магазина, потребитель хочет идентифицировать продукт, который максимально соответствует его ожиданиям, представлениям и стилю жизни. Задача проекта – показать как с помощью упаковки, материалов и дизайна мы можем помочь потребителю осуществить навигацию и найти «свой» товар. Сделано это было на примере шоколадных конфет и двух разных целевых аудиторий.

 

Источник: www.kak.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель