Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

«Белый Квадрат» объявляет первых хедлайнеров  | автор packet.by

14-16 апреля 2011 года в Минске уже в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на  проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Организатор Фестиваля – Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция Фестиваля и его учредитель – РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор – компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля – компания МТС.  

«Смотри в перспективу!» – программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. «Белый квадрат» и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОР-менеджеров белорусских и зарубежных предприятий, СМИ. Особый статус Фестивалю 2011 года придает Заседание  Координационного  Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси.

Фестиваль «Белый Квадрат» - это не только конкурс рекламных работ участников рекламного рынка, но и обширная научно-образовательная  программа с участием ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна, медийных и немедийных коммуникаций, интерактивных коммуникаций.

Научно-образовательная программа Фестиваля соответствует требованиям сегодняшнего рынка. Ее участники получат новую, полезную с практической точки зрения информацию, участвуя в мастер-классах на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий:

- стратегический маркетинг и бренд-менеджмент;
- эффективность медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;
- инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета;
- правила создания и организации функционирования эффективного интернет-маркетинга;
- приемы разработки потребительских брендов, вовлечения в бренд в современных условиях и практика эффективного ребрендинга;
- роль дизайна в создании идентичности бренда;
- особенности разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многое другое (всего около 50 мастер-классов).

Среди спикеров Фестиваля:

Рене Фишер – Швейцария, управляющий партнер «The matter», Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWA\Switzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в  20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестивалях и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в  Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане). Участвовал в  создании латвийских и эстонских объединений арт-директоров, бывший член правления  Европейского Объединения Арт-директоров. Получил более 50 наград на местных и региональных фестивалях в Латвии, России, Украине, Эстонии, Беларуси, а также США и Великобритании.

JukkaKurttila - Генеральный директор креативного агентства «BobHelsinki» Финляндия. Среди клиентов A&B,Altia / Koskenkorva, Jaloviina, August Associates, Citycon, Danske Bank, Federation of the Brewing, and Soft Drinks Industry,Forum – shopping mall,HYY Group, InwidoFinland,Kokoomus, Kärkimedia, LeirasFinland,Luomanen/ Suomalainen/ Bergroth&Co.Lukoi, lLähivakuutus, Management Events, Mandatum Life, Marimekko, Nokia, PlusTv, Saarioinen, Sampo Bank, Seppälä – fashion chain, Sinebrychoff/ Koff, Karhu, Golden Cap, Stockmann, Talenom, TallinkSilja, Vaasan&Vaasan

Василий Лебедев – креативный директор «Red keds»,  Москва. Работал с такими брендами как Coca-Cola, burn, Fanta, Sprite, Nestea, Gladiator, BonAqua, Heineken, ОХОТА, Edelweiss, ПИТ, Honda, Nokia, Panasonic, Perrier Jouet, Mumm, Martell, Jameson, Henkel, BORK, Peugeot, Avtomir. Имеет награды на Фестивалях Golden Drum (Словения), Идея!, гран-при Московкого фестиваля социальной рекламы, являлся членом жюри многих Фестивалей. Создатель и куратор курса IKRA (Интерактивные коммуникации в рекламе) , Советник в Британской высшей школе дизайна, проводил лекции и мастер-классы в России  -  Государственный Гуманитарный Институт, Государственный  Университет Управления.

Юрий Луценко – управляющий директор Leo Burnett, Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.

Johan Holmstrom - креативный директор DDB Стокгольм, Швеция. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.

Тарас Дзендровский – арт-директор Ogilvy Group Ukraine. Имеет награды в области брендинга и дизайна на фестивалях Golden Hummer, EFFIE Awards Ukraine, Московский Международный Фестиваль рекламы, «Белый Квадрат»

По многочисленным просьбам участников Фестиваля – 2010 с обновленным мастер-классом выступит любимец публики прошлого Фестиваля, самый популярный спикер прошлого года Игорь Ганжа.


Игорь Ганжа - директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство «Пилот Медиа» основал в 1994 году — оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.

С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги «КреаКтив», в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив — всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.

DariusBagdziunas - Директор Gaumina  Вильнюс, Литва. Ранее возглавлял Gauminainteractive, Великобритания. Имеет более 100 наград в области рекламы и на веб-фестивалях. Глава Digitalжюри на фестивале GoldenHammer 2008 года, член жюри Young2008 Cannes Lions, член жюри Irish Web Awards 2009. Прочитал  больше 100 лекций по различным темам:  реклама, интернет, инновации. Творчество в университетах, конференциях: Mindtrek Тампере 2005, Университетский  колледж в Лондоне 2008,  Login 2007, 2008, 2009, DigitalEngagementDublin2009 года, TEDx Вильнюс 2010 года, UK Nordic Baltic Summit 2011.

Massimo Putzu - генеральный директор  Mp-group, Италия ,Рим. Работает с такими международными и итальянскими брендами как Enel, Telecom Italy , PirelliS.p.A., Ducati, Милан Экспо 2015, SKY, AmericanExpress, Ansa, Barilla, Alitalia, Jaguar, Fastweb, Levi's, Nokia, WWF, Piaggio, Sony, Лацио, BancaIntesa, MercedesBenz, H&M , Europcar, ENIT, Unicredit.

Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.

Бенжамин Бенимана
- творческий директор Clever, Россия, родился в Руанде. Член Club International du Cinema d’Animation de Wissembourg (Франция), член ADCR Russia. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как Idea, ММФР и др. В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера, в настоящее время творческий директор брендингового агентства Clёver

Олег Лапшин - креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine. В рекламе – с 1994 г. Прошел в production house  все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора. Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, D'Arcy Kiev, Bates Moscow, Grey Moscow. В настоящее время – креативный директор Saatchi & Saatchi Киев. Был членом жюри  Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР,ADCU,  Идеи.

Обладатель многочисленных Эффи, Гран-При и золота на международных и региональных фестивалях.  В том числе вместе с агентством несколько раз получал титул «Лучшее агентство года»

И это далеко не полный перечень спикеров Фестиваля. Среди докладчиков будут представлены известные и заслуженные специалисты белорусского рынка, которые могут составить серьезную конкуренцию на международном рынке.

Общение со всеми ними, которое будет возможно на Фестивале и за пределами мастер-классов, без сомнения, привнесет новые взгляды и заряд творческой энергии для наших маркетологов и рекламистов. Это важно именно сегодня, во время глобализации мировых рынков сбыта, когда на нашей территории и за рубежом конкурирует не только и не столько сама продукция, сколько информация о ней.

Научно-образовательная программа пройдет в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях «Рекламные кампании», «Медиа-проекты», «BTL, DM и PR-проекты».

В отличие от узкоспециализированных мероприятий, «Белый квадрат» сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.

Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля «Белый Квадрат» станет торжественная церемония награждения победителей.

Здесь вы можете посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы:
http://adfest.by/download_files/125/movie.wmv

Принять участие в Фестивале возможно в различных формах. Для тех, кто хочет подать на суд высокого жюри конкурсную работу, достаточно зайти на сайт www.adfest.by и выбрать для себя конкурсную номинацию. Превью работы можно легко выложить на сайте, после чего с Вами свяжутся организаторы для заключения договора.

В настоящее время идет активный прием конкурсных работ. Стоимость участия увеличивается по мере приближения дедлайна (26 марта заканчивается прием), но цены весьма демократичны : от 120.000 бел.рублей за одну работу (в зависимости от номинации). При этом расходы, связанные с подготовкой работ к конкурсу, включая распечатки для оформления выставочной экспозиции, берут на себя организаторы. Проекты в области социальной рекламы принимаются на конкурс бесплатно. При подаче работы и оплате участия до 1-го марта 2011г. – стоимость участия ниже.

Для посещения научно-образовательной программы Фестиваля, которая будет содержать более 50-ти мастер-классов от  зарубежных и отечественных звезд рекламной индустрии, необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by, либо по факсу +37517 2174161.

Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции – РА «Белая Карона»:
+37517 2174171
+37517 2174161
+37517 2050916
+37517 3064473

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель