Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Аппетитный редизайн Кухни Грэйс (GRACE’S KITCHEN) | автор packet.by

Представители Grace`s Kitchen обратились в агентство Lemley Design с заказом обновить дизайн упаковок своей продуктовой линии и разработать новую стратегию позиционирования на рынке, что позволило бы проекту блистать на полках гипермаркетов.

 

Специалистам Lemley Design было совершенно очевидно, что бренд Grace`s Kitchen располагает отличной концепцией, но компания никогда не делала бизнес именно на этом. Новым позиционированием бренда является инновационная линия изысканных блюд, которые доступны в отделе замороженных продуктов в любом продуктовом магазине. Это было первым условием бизнеса.

 

Компания Lemley Design порекомендовала Grace`s Kitchen сократить ассортимент и сконцентрироваться на группе основных блюд, которые можно было бы позиционировать как «изысканные блюда для выходного вечера, подходящие для романтического ужина на двоих». Затем блюда высокого качества, приготовленные шеф-поваром упаковали в красивые стильные коробки с профессиональными фотографиями, на которых изображено высокое качество этих блюд. Изображения на новой упаковке постоянно бы светились на страницах журналов Bon Appetit или Gourmet. Выбранная компанией Lemley Design стратегия сократила расходы на упаковку на 70%.

 

После того, как Grace`s Kitchen выставила свой возрожденный бренд и новую упаковку на The Fancy Food Show, на этой же неделе компания получила больше заказов, чем за всю свою историю. Буквально за год компания расширилась с тридцати до более тысячи магазинов и до их продаж и реорганизации в 2008 году.

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель