Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

«Сады Придонья» и DEPOT WPF сменили дизайн и позиционирование соков «Мой» | автор packet.by

Брендинговое агентство Depot WPF провело для компании «Сады Придонья» перепозиционирование торговой марки соков «Мой».  «Мой» – вторая марка по объемам продаж в портфеле брендов компании «Сады Придонья» после флагманской одноименной марки. Перед Depot WPF стояла задача разработать и провести перепозиционирование марки из low-сегмента в более емкий mass-сегмент, не растеряв по пути элементов дизайна, которые делают марку узнаваемой для постоянных потребителей, вместе с тем делая дизайн более современным, эмоциональным и ярким. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной жизни. Depot WPF разработало концепт дизайна линейки и оригинал-макеты для упаковки 1 литр. Дизайн упаковки для остальных SKU компания "Сады Придонья" создала самостоятельно.

Работе по ребрендингу марки предшествовал маркетинговый аудит продуктового портфеля компании – качественные и количественные исследования, проведенные с представителями целевой аудитории в регионах РФ, которые показали, что марка нуждается в эмоциональной, активной коммуникации с потребителем.

Компанией была проведена большая работа по качественному усилению рецептур продукта и обновлению ассортимента. Теперь в ТМ Мой две линейки соков – традиционный ассортимент и коктейльный. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград». Две линейки для удобства потребителей разведены на упаковке визуальными подсказками – коктейльными аксессуарами и цветом плашки названия вкуса.

 

Старый дизайн:

 

 

Новый дизайн:

 



Состав творческой группы:

«Сады Придонья»

Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова
Бренд-менеджер сокового направления: Ольга Соколова
Дизайнер: Наталья Андреева

Depot WPF

Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вера Зверева
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель