Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Бренди «Француз» - первый украинский бренди | автор packet.by

Агентство «Мотто» выводит на украинский алкогольный рынок бренд «Француз», который пересматривает отношение к «бренди».

«Француз» репозиционирует само понятие «бренди», дает ему новое прочтение, представляя его как напиток стильный, современный и достаточно дорогой. Европейский дизайн призван закрепить за бренди «Француз» статус миссионера на алкогольном рынке Украины.

Для создания стиля бренди «Француз» была выбрана тема путешествий, источниками вдохновения стали колониальные мотивы, эстетика французских приключенческих романов XIX века. Форма массивной, но при этом удобной и стильной бутылки имитирует флягу - незаменимую для любого путешественника, решившего объехать земной шар за 80 дней. Черно-белое графическое решение с дирижаблями, гравюрными лентами, тиснением, рукописными шрифтами и завитками - сделали этикетку похожей на иллюстрацию для романов Жюль Верн.

«Француз» - мужской, авантюрный по исполнению напиток с французским акцентом, который претендует на звание модного «бренди».

 

 

Состав творческой группы
Агентство креативных коммуникаций "Мотто"
Идея, дизайн, фото: Сергей Стеблина
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Руководитель проекта: Анна Маколкина

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель