Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

ФудФорум приглашает предприятия к участию в 2-х конкурсах по брендингу и дизайну пищевых продуктов | автор packet.by

Оргкомитет международной конференции «Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации» приглашает представителей пищевой и смежных отраслей принять участие в двух конкурсах форума. Работы конкурсантов принимаются по 7 марта 2012 года.

Конкурс среди предприятий «Лучшая идея дизайна упаковки для продуктов питания и напитков»

Конкурс «Лучшая идея дизайна упаковки для продуктов питания и напитков» проводится как среди компаний-производителей продуктов питания (напитков), так и среди продуктовых ритейлеров-владельцев Private Label. Для участия в конкурсе необходимо прислать креативную концепцию дизайна (редизайна) упаковки для отдельного пищевого продукта (напитка) либо линейки продуктов питания (напитков). Работа конкурсанта должна представлять собой готовое техническое задание для дизайнера. Креативная концепция победителя будет реализована брендинговым агентством Jazz Brand. Все конкурсные работы будут опубликованы на сайте конференции и на портале Upack.by.

Конкурс среди маркетологов BrandWeekEnd

Конкурс BrandWeekEnd нацелен на белорусских специалистов по маркетингу, рекламе, брендингу и PR. Конкурсанты должны работать в одной из следующих сфер: производство продуктов питания, напитков и ингредиентов; продуктовый ритейл; индустрия общественного питания и ресторанного бизнеса. Три финалиста получат по три приза: участие в конференции, сертификат на посещение кулинарного мастер-класса от Кулинарной школы-студии Oede и два билета на любой концерт. Чтобы получить призы, необходимо сделать экспресс-брендинг нового функционального (оздоровительного) хлебного продукта. Состав хлеба усложнен искусственно для того, чтобы специалисты вышли за рамки стандартов и условностей и показали свой креативный потенциал во всей красе. Работы финалистов должны демонстрировать как творческий подход, так и виртуозное владение инструментами брендинга.

Подробности о конкурсах – на сайте конференции www.food-forum.terra-group.by.





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель