Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

«Фишбутик» — для тех, кто ищет наслаждение во вкусе | автор packet.by

Рекламная фирма «Tiro» разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса, приготовленной по специально разработанным авторским рецептам одного из крупнейших производителей рыбной продукции в Беларуси компании «Вкус рыбы».

 

 

ТМ «Фишбутик» создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.

 

Ситуация


У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика «Дорого!». Это единственное, что все «рыбные» компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.

 

Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.

 

Задача


Создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского «ценитель»), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.

 

«Подсказать» им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.

 

Решение

 

Имя
«Фишбутик» — это что-то небольшое, изысканное не для каждого, для ценителей. Это не просто дорого — это для людей, которые что-то ценят — для эстетов. Деликатесная рыба имеет то, что отличает ее от дешевой — тонкие вкусовые оттенки.

 

Упаковка
Образ упаковки создан в виде «целой рыбы», где на лицевой стороне в окошечко видно само рыбное мясо, лежащее в этой упаковке.

 

Оборотная сторона упаковки используется для того, чтобы рассказать о том, какое сочетание рыбы с другим продуктом (с вином, оливками, лимоном и т.д.) дает конкретный вкусовой оттенок. О том, что каждая рыба разнообразна в нюансах вкуса, а в сочетании с разными продуктами или напитками дает разные вкусовые оттенки.

 

Это своеобразная карта вкусов для настоящих гурмэ, приглашающая к увлекательному путешествию.

 

 

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель