Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Студия FRONT:DESIGN перевела праздник на итальянский язык | автор packet.by

Торговая марка Festa компании ISG была создана для широкого ассортимента продукции хозяйственных товаров - салфеток, одноразовой посуды, парафиновых изделий, зубочисток, шпажекк, украшений для коктейлей, фольги, аксессуаров для оформления праздничного стола, упаковочной бумаги и т. д.

 

По результатам комплексного исследования, из предложенных вариантов позиционирования было утверждено оригинальное для отрасли решение - "праздник без забот". Это позволило объединить все типы продукции под одной имиджевой платформой и приступить к разработке названия.

 

Festa - в переводе с итальянского - праздник. Так же семантика слова близка к привычному "фестиваль" (от лат. festivus - весёлый, праздничный), или "фиеста" - от испанского - карнавал, феерия.

 

 

Универсальный принцип развития торговой марки, построенный на серии знаков и системе цвета для каждой категории, позволили разработать эффективный принцип идентификации семи ассортиментных групп продукции с возможностью дальнейшего развития.

 

Торговая марка, в зависимости от типа продукции поддерживается знаком, напоминающим формы наименований товаров в категории - прямоугольные салфетки, круглые тарелки, треугольные мешочки…

 

Для большей узнаваемости каждого типа продукции, была создана серия пиктограмм, формы которых повторяют знак категории и более подробно иллюстрируют ее составляющие.

 

 

При создании концепции упаковки был использован простой принцип заполнения фона орнаментом, состоящим из элементов знака - его геометрия подчеркивает серийность продукции FESTA, а яркие цвета и простота форм не только выгодно выделяют упаковку среди конкурентного окружения, но и позволяют облегчить для покупателя выбор категории.

 

 

 

 

Состав творческой группы
Арт-директоры: Катерина Тарасова, Андрей Кожанов
Дизайнеры: Олег Мацуев, Лили Алеева, Алина Черватенко, Сергей Шувалов
Менеджер проекта: Василий Румянцев

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель