Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Редизайн EURO SHOPPER | автор packet.by

Финская студия SEK провела глобальный редизайн крупного продуктового бренда Euro Shopper. Новая прямолинейная айдентика без всяких сантиментов заявляет, что не претендует на красоту или, как принято сейчас говорить, премиальность. Идея марки в том, чтобы предложить покупателю минимальную цену на продукты почти во всех сегментах. О чем бренд и сообщает покупателю на всех возможных языках, в том числе и на визуальном. Средства для этого выбраны беспроигрышные — сигнальная цветовая гамма и базовые иллюстрации будут адекватно восприниматься в самых разных культурных средах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: www.kak.ru

 

 





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель