Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

DEPOT WPF обновила упаковку чая для литовского производителя | автор packet.by

Брендинговая компания Depot WPF завершила редизайн упаковки травяных и фруктовых чаёв марки ETNO литовской компании Svencioniu Vaistazoliu (SVF).

 

Компании SVF была создана в 1883 году и за это время накопила значительный опыт в производстве травяного чая. Принадлежащая ей марка ETNO имеет более современную историю. Она представлена в среднем ценовом сегменте и занимает 5% рынка травяных и фруктовых чаёв стран Балтии, которые являются основным регионом сбыта.

 

Решение о редизайне упаковки было принято в связи с коррекцией архитектуры и ассортимента марки, а также с целью визуальной дифференциации от конкурентов. Основное преимущество чая ETNO в том, что растения, входящие в его состав, выращены в естественных условиях и не содержат искусственных компонентов. Именно органическое происхождение чая важно было передать в новом дизайне упаковки.

 

Департамент потребительского брендинга агентства Depot WPF разработал логотип марки, дизайн упаковки для трех суббрендов: ETNO – фруктово-травяные чаи, ETNO Eco – травяные чаи с моновкусом, ETNO Life – травяные функциональные сборы - и предложил вариант использования корпоративного бренда SVF в оформлении. Новая стилистика призвана отражать европейское происхождение марки, а также натуральность и экологическую чистоту продукта.

 

 

Источник: www.unipack.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель