Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Пляшущие коровы украсили упаковку молока | автор packet.by

«Эконом-сегмент, такой забытый дизайнерами, лишенный инвестиций акционеров. Существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то собственники предпочитают не инвестировать в маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что главным преимуществом является цена на продукт. И здесь, мы видим прекрасную возможность построить сильный бренд на этом поле, который бы, кроме своей низкой цены вызывать доверие у потребителя и устойчивое желание купить, а производителю обеспечивать лидерские позиции в эконом-сегменте. Именно с этой целью в наше агентство обратился наш давний клиент молочный комбинат «Сарапул-молоко», - сообщили в агентстве. - В этот раз изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существовал уже несколько лет и на него приходился основной объем продаваемой продукции».

 



Основная цель редизайна «Молочной речки» – создать новый, яркий, эмоциональный образ для бренда, который поможет ему выделиться среди остального предложения в эконом-сегменте, легко запомниться потребителям молочных продуктов, как взрослым, так и детям.

 

 

 



Само название натолкнуло креативную группу агентства на решение в дизайне: «Молочная речка», кисельные берега и зажигающе пляшущие коровы из молока. Развитие этого сюжета нашло свое продолжение в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak и других молочных продуктов.

 

Источник: www.sostav.ru





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель