Дизайн-студия Акима Мельника

Разделы:
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПЕРСОНЫ
РУКОВОДСТВО
ИСТОРИЯ
ГАЛЕРЕЯ
Тематики:
аксессуары
алкогольные напитки
безалкогольные напитки
бытовая техника
бытовая химия
вторая жизнь упаковки
за кадром
игрушки
иллюстрация
интервью
канцтовары
книги
компакт-диски
Кондитерские изделия
конкурсы
корм для животных
косметика
Косметика и парфюмерия
креативные идеи
мероприятия
минимализм
новая технология
новости и события
о нас
одежда и обувь
пакеты, сумки
портфолио дизайн-студий
послание в упаковке
посуда
праздничная упаковка
продукты питания
Проекты дизайн-студии Акима Мельника
редизайн
ретро
роскошь
сигареты
сигареты, сигары
социальная роль упаковки
спорт и туризм
студенческая работа
товары для детей
товары для дома
товары для животных
товары для садоводов
упаковка
фармацевтика
эко-упаковка
эко-упаковка
этно
юмор
Материалы:
алюминий
бумага, картон
глина
дерево
кожа
металл
нитки
оргстекло
пергамент
Пластик
полиэтилен
пробка
резина
стекло
термоусадочная пленка
тетрапак
ткань
фольга

Компьютерная анимация на упаковках - почти реальность!  | автор packet.by

Компьютерная анимация на CD или DVD, упаковках продуктов и даже на брезенте грузовых автомобилей может вскоре перестать быть фантазией. Начинающая бельгийская компания Lumoza разработала технологию печати электронных дисплеев на широком диапазоне поверхностей, включая пластик, бумагу и картон.


 
Lumoza является совместным проектом известного исследовательского института IMEC, Хассельтского университета (Hasselt university) и производителя дисплеев Artist Screen. Новая технология использует электролюминесцентные чернила, которые наносятся почти так же, как любой красящий материал.

 

 

Используется комбинация фосфорного неорганического и органического материалов. Точный состав не разглашается – коммерческая тайна. Но главный исполнительный директор Lumoza Вутер Мунс (Wouter Moons) уверяет, что это не OLED.

 

Со своими светоизлучающими дисплеями компания намерена выйти на рынки рекламы и упаковок. Экран оснащается управляющим чипом, который также хранит анимационные данные и получает питание от микробатареи с мощностью, зависящей от размера инсталляции. Чтобы заряда хватило на как можно больший отрезок времени, чип имеет ёмкостный переключатель, активирующий дисплей, когда потенциальный покупатель находится рядом. Иначе анимация деактивируется. Текущее разрешение изображения – 127 пикселей на дюйм, 200 мкм в одном пикселе.

 

Потенциал разработки не ограничен товаром в супермаркете: в будущем Мунс надеется печатать дисплеи на билбордах, предметах интерьера и даже одежде.

 

Источник: 3DNews





 
Наша страничка на Facebook
 
Типография Новик
 
Типография Унифлекс
г. Минск, ул. Сурганова, 57 б, 5 этаж, офис 162, info@packet.by                                                                                                                                        Автор и руководитель